Является независимым юридическим лицом, заинтересованным в рентабельности бизнеса.
Вступление в отлаженную систему под известной торговой маркой с гарантией обучения и всесторонней поддержки франчайзера.
Экономия на дорогостоящих маркетинговых исследованиях, рекламной кампании и др.
Снижение риска банкротства и других коммерческих и финансовых рисков.
Преимущества для франчайзора:
Расширение рынка сбыта.
Проведение единой ценовой политики и увеличение контроля на рынке без нарушения антимонопольного законодательства.
Контроль качества результатов деятельности.
Централизация маркетинговой деятельности.
Дополнительный доход от взносов франчайзи, и от оказания им дополнительных услуг.
Экономия административно-хозяйственных и управленческих расходов в связи с перенесением их части на франчайзи и в связи с отсутствием необходимости инвестировать в дочерние структуры и филиалы.