Более 3 миллионов жителей Прикамья воспользовались услугами многофункциональных центров в 2016 году.

12.01.2017

 

 

 

Более 3 миллионов жителей Прикамья воспользовались услугами многофункциональных центров в 2016 году.

 

Краевой МФЦ подвёл итоги деятельности учреждения за прошедший год.

 

Жителям Пермского края становится привычным получать государственные и муниципальные услуги в многофункциональных центрах «Мои документы». В 2016 году краевым МФЦ было оказано 3 447 653 услуг. Бесспорными лидерами по количеству обратившихся заявителей и оказанных услуг стали офисы «Центральный» на ул. Куйбышева,9 и «Индустриальный» на ул. 9 Мая,3, а также филиалы, расположенные в Соликамске и Березниках.

Чаще всего в минувшем году пермяки обращались за услугами, связанными с земельно-имущественными отношениями. Например, только за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество обратилось 374 975 жителей Прикамья. Стоит отметить, что в 2016 году значительно увеличился перечень услуг, оказываемых многофункциональными центрами. На сегодняшний день МФЦ предоставляет более 500 видов услуг, которые охватывают практически все сферы деятельности человека (для сравнения: в 2015 году МФЦ оказывал 400 видов услуг, рост на 20%).

 Важным событием 2016 года для краевого МФЦ стало внедрение услуг для предпринимателей. В настоящее время в 53 филиалах функционирует 100 специализированных окон «Для бизнеса», в которых оказывается более 50 видов услуг. Любой гражданин через МФЦ может подать документы на регистрацию юрлица или ИП, получить информацию, касающуюся объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и даже оставить заявку на получение микрозайма. В общей сложности за год специалистами было оказано более 160 тысяч услуг предпринимателям. По итогам работы Пермский край был признан победителем в номинации «Доступность услуг МФЦ для бизнеса» и награжден грамотой Министерства экономического развития РФ.

Кроме того, в 2016 году усилия краевого МФЦ были направлены на регистрацию и активацию учетной записи жителей региона на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). В результате доступ получили более 120 тысяч человек. Наиболее популярными среди пользователей портала являются услуги по информированию о штрафах ГИБДД, налоговой и судебной задолженности, получение паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта старого и нового образца, регистрация брака, запись в детский сад и другие. 

В планах на 2017 год, который станет для учреждения юбилейным, дальнейшее расширение видов услуг, оказываемых населению. К существующему перечню добавится возможность подать заявку на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, а также воспользоваться услугами в сфере защиты прав и законных интересов граждан и др.

 

Справка

Развитие сети МФЦ в Пермском крае осуществляется с 2012 года. Сегодня в регионе функционирует 268 офисов МФЦ, в которых можно получить государственные и муниципальные услуги. Ежедневно многофункциональные центры посещает в среднем более 10 тысяч человек, при этом среднее время ожидания в очереди составляет 6 минут. Около 60% оказываемых услуг – это услуги, касающиеся земельно-имущественных отношений – услуги Росреестра и кадастра.

Познакомиться с полным спектром услуг, оказываемых через МФЦ, можно в ближайшем филиале, расположенном по адресу: Пермский край, г. Нытва, ул. К.Маркса,72,  а также на официальном сайте  www.mfc.permkrai.ru.

 

 

 

 

Краевое государственное

автономное учреждение

«Пермский краевой многофункциональный

центр предоставления государственных

и муниципальных услуг»

 

Ирина Соловьева,

специалист по связям с общественностью

270 11 20 (доб. 196)

8 912 589 49 61

imsolovyeva@mfc.permkrai.ru

Архив новостей