Качество услуг Росреестра в Пермском крае граждане оценили на «отлично»

18.01.2017

 

Качество услуг Росреестра в Пермском крае граждане оценили на «отлично»

 

По данным сайта "Ваш контроль" число оценок качества госуслуг Росреестра в Пермском крае в 2016 году выросло в 90 раз. По услугам Управления Росреестра по Пермскому краю в информационную систему «Мониторинга качества государственных услуг» поступило 28 475 оценок.  Качество предоставления в Пермском крае услуг Росреестра в целом граждане оценили на «отлично». Доля оценок "хорошо" и "отлично" повысилась до 98.38 % (+ 2,48 % по сравнению с 2015 годом), среднее значение: 4.94 (+ 0,13).

В целом по Росреестру всего поступило оценок 767 015, положительных оценок - 97.64%, средняя оценка - 4,81.

Лариса Аржевитина, руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю:

Мы работаем для людей. Высокая оценка нашей работы не только очень приятна для всех сотрудников Управления, но и ко многому обязывает. Для исключения коррупционной составляющей общение с сотрудниками Управления при оформлении недвижимости сведено к минимуму: граждане получают услуги через Интернет или в офисах Кадастровой палаты, многофункциональных центров. Чтобы вся цепочка отработала без сбоев, весь процесс  и сроки оказания госуслуг Росреестра  Управление держит под постоянным контролем. В мониторинге качества и доступности предоставления услуг активно участвуют члены Общественного совета, рассматривая итоги на заседаниях с приглашением руководства Кадастровой палаты, краевого Министерства информационного развития, МФЦ.

В среднем по России в 2016 году оценка качества госуслуг достигла 4,77 балла (в 2015 году - 4,73 балла).

Из отдельных органов исполнительной власти самую высокую оценку от граждан в 2016 году получила Федеральная налоговая служба - 4,93 балла. Краевое Управление ФНС за качество услуги в целом 4,69, положительных оценок - 97.13 %, средняя оценка 4,86.

По данным сайта "Ваш контроль" в 2016 году Росреестром оказано 4,6 млн услуг, МВД – 17,7 млн., ФНС – 1,8 млн.

Напомним, система сбора мнений граждан о качестве предоставленных им государственных услуг "Ваш контроль" была создана по заказу Минэкономразвития России в 2013 году во исполнение указа Президента РФ.  

Поставить оценку граждане могут с помощью SMS-сообщения, через информаты МФЦ, портал госуслуг, а также на сайте Росреестра и через собственно сайт "Ваш контроль". Качество госуслуги оценивается по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги.

C 1 января 2017 года вступило в силу постановление правительства от 12 ноября 2016 года №1168, согласно которому уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг будет

проверяться ежедневно.

Об Управлении Росреестра по Пермскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра - филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю – Лариса Аржевитина.

http://rosreestr.ru/

http://vk.com/public49884202

Архив новостей