Щедрый Вторник для СМИ

21.11.2017

 

Приложение 3: Информация о #ЩедромВторнике для СМИ

Что такое #ЩедрыйВторник?

#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, основная цель которого заключается в развитии культуры благотворительности. 

Первый #ЩедрыйВторник прошел в России 29 ноября 2016 года. В нем приняли участие более 900 организаций (НКО, бизнес, государственные
и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев
и т.д.). При поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации к инициативе присоединились регионы России. В результате
в 124 населенных пунктах нашей страны от Калининграда до Камчатки прошло более 1500 благотворительных мероприятий, а в СМИ вышло более
2000 публикаций. 

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Компании, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник – инструкция для СМИ:

Вы можете выбрать любой из форматов участия: 

  1. Обеспечить информационную поддержку кампании

Вы можете зайти в раздел «События» на сайте ЩедрыйВторник.рф http://www.givingtuesday.ru/news-list, выбрать интересные для вас мероприятия
и написать о них. Например, сделать  подборку благотворительных мероприятий вашего города/региона (например, «Где поесть в #ЩедрыйВторник»,
«Где послушать музыку в #ЩедрыйВторник», «Куда пойти с детьми
в #ЩедрыйВторник» и т.д.).

Также, организаторы инициативы готовы поделиться экспертными комментариями, статистикой и исследованиями сектора благотворительности
в России. Комментарии можно получить, написав на email givingtuesday@cafrussia.ru или позвонив: 8(495) 792 59 29

  1. Принять участие в «Неделе признаний» 

Накануне  #ЩедрогоВторника в 2016 году в социальных сетях был запущен флешмоб  «Неделя признаний».

Согласно данным «Исследования частных пожертвований в России — 2016» Фонда «КАФ», 43 миллиона благотворителей не рассказывают о своем участии
в добрых делах.

В результате создается впечатление, что благотворительности в России намного меньше, чем есть на самом деле. В первый #ЩедрыйВторник участники флешмоба  признавались в том, что они делают добрые дела, чтобы увидеть,
как на самом деле много тех, кому не все равно, и вдохновить других. Во флешмобе принимали участие коллективы театров и музеев и многие известные люди: актрисы Ирина Горбачева, Елизавета Боярская, Юлия Пересильд, Лиза Арзамасова, Екатерина Климова, телеведущий Антон Комолов, актер Андрей Мерзликин, режиссер Андрей Звягинцев, певица Алсу, «Квартет И» и так далее.
В общей сложности было создано более 3000 признаний.

Не остались в стороне и СМИ. Например, редакция Агентства социальной информации, присоединилась к «Неделе признаний» и призвала коллег в Москве
и регионах поддержать флешмоб. Как результат, десятки редакций рассказали о том, какие фонды они поддерживают и почему.

В 2017 году флешмоб «Неделя признаний» пройдет с 21 по 28 ноября.
3. Организовать собственное благотворительное событие

Вы можете провести любое мероприятие в пользу любой благотворительной организации, человека или группы людей (детей, ветеранов и т.д.). Это может быть ярмарка, выставка, благотворительный концерт или аукцион, чаепитие, сбор вещей или мастер-класс. Идеи мероприятий, а также сопутствующую инфраструктуру (логотипы, шаблоны баннеров и т.д.) можно найти в разделе «Идеи и Инструменты» http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

  1. Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
  2. Вебинары экспертов  в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
  3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911

Контакты для связи с командой #ЩедрогоВторника: givingtuesday@cafrussia.ru, 8(495) 792 59 29

Архив новостей