Персональную консультацию по телефону можно получить при помощи кодового слова

25.09.2020

 

г.Нытва                                                                             21 сентября 2020 года

 

Персональную консультацию по телефону можно получить при помощи кодового слова

Управление Пенсионного фонда в Нытвенском районе расширяет не только оказание услуг в беззаявительном порядке, но и возможности дистанционного информирования граждан.

В настоящее время получить персональную консультацию по телефону можно с использованием кодового слова. Наличие такого «пароля» позволяет гражданину прямо по телефону получать не общую, а конкретную информацию, содержащую персональные данные – например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПРФ. В Пермском крае за установление кодового слова пока обратилось более 2,2 тыс.человек, в Нытвенском районе около 300 человек.

По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена, В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.

Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» и указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако, необходимо помнить о  том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.

Надо отметить, что обращение на телефоны «горячей линии» является наиболее удобной формой обращения для пожилых граждан и инвалидов. Такой способ позволяет не только установить личный контакт и правильно определить суть обращения гражданина, но и оперативно оказать консультативную помощь в решении вопроса. В настоящее время получить консультацию можно по телефонам «горячей линии» (34272)3-03-64;3-06-39;3-13-67.

 Прием граждан в клиентских службах с 1 августа производится по предварительной записи и по следующим дням:

Понедельник          08.00 – 20.00

Вторник                  08.00 – 20.00

Четверг                   08.00 – 20.00

 

 

 

 

 

         

 

Архив новостей