Обращение граждан

Права и обязанности органов местного управления при осуществлении деятельности по обращениям граждан регламентируется Федеральным законом от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с вышеуказанным законом граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в  органы местного самоуправления и должностным лица. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Граждане могут обращаться в Администрацию Чайковского сельского поселения  как письменно, так и устно (на личном приеме, по телефону).

Письменное обращение должно содержать: 
1) наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение  (Администрация Чайковского сельского поселения) 
либо 
2) должность соответствующего лица, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (Главе администрации Чайковского сельского поселения Лопатиной оксане Сергеевне); 
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, направляющего обращение; 
4) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, номер телефона (если имеется); 
5) изложение сути предложения, заявления или жалобы; 
6)  личную подпись и дату; 
7) документы и материалы либо их копии (если необходимо)

Администрация  вправе оставить обращение без ответа в следующих случаях: 
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 
2) если в письменном обращении, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в  администрацию Чайковского сельского поселения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления  в Администрацию Чайковского сельского поселения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Чайковского сельского поселения направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Личный прием граждан в Администрации Чайковского сельского поселения проводится главой администрации и специалистами администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах  размещена на сайте Чайковского сельского поселения и на информационном стенде в здании Администрации Чайковского сельского поселения.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в указанном выше порядке. 
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Чайковского сельского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 
ФИО *:
e-mail *:
Нас. пункт *:
Улица *:
Номер дома *:
Квартира:
Телефон *:
Тема *:

Обращение *:
Прикрепить файл:

Во исполнение 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных" администратор вправе снять обращения с публикации при необходимости исполнения обязанностей по обеспечению мер от несанкционированного раскрытия персональных данных

Ответы на обращение направляются по указанным контактным данным при регистрации обращения

Внимание! В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если в письменном обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Введите текст с картинки:

* – поля, обязательные для заполнения

Не опубликовано ни одного обращения.