Официальный сайт
Чекменевское сельское поселение
Главная / Органы власти / Администрация

Администрация

Полномочия

Полномочия администрации Чекменевского сельского поселения

 

В целях решения вопросов, отнесенных к компетенции администрации Чекменевского сельского поселения, она наделяется следующими полномочиями:

1) составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, подготовка отчета об исполнении бюджета поселения;

2) в случаях и в пределах, установленных нормативными правовыми актами, установление правил, обязательных для исполнения на территории поселения;

3) разработка планов и программ социально-экономического развития поселения, организация их исполнения, подготовка отчетов об их исполнении;

4) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

5) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального образования, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; выступление в качестве соучредителя межмуниципального печатного средства массовой информации;

6) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Чекменевского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

7) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

9) заключение и расторжение муниципальных контрактов, договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции администрации поселения, внесение в них изменений и дополнений, их исполнение;

10) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Чекменевскогосельского поселения.

11) реализация иных исполнительно-распорядительных полномочий, в соответствии с нормативными правовыми актами, а также полномочий, специально не оговоренных нормативными правовыми актами, но вытекающих из необходимости выполнения исполнительно-распорядительных полномочий при решении вопросов местного значения сельского поселения.

 

К полномочиям администрации Чекменевского сельского поселения, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Чекменевского сельского поселения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена администрация Чекменевского сельского поселения;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края;

3) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края полномочий.

 

Администрация  поселения обладает иными полномочиями определенными решениями Совета депутатов Чекменевского сельского поселения, федеральным законодательством, законами Пермского края, настоящим уставом.

 

Назад