ПРЕСС-РЕЛИЗ

22.09.2017

Управление Росреестра по Пермскому краю напоминает о том, что жители могут оценить качество оказанных государственных услуг в сфере оформления недвижимого имущества на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru. Сервис дает возможность любому заявителю, получившему государственную услугу, влиять на качество предоставления услуг, оценивая их в конкретном месте, по конкретной услуге. «Ваш контроль» собирает оценки по разным каналам. Граждане, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в многофункциональных центрах и на интернет-ресурсах.

Так, заявители, посетившие центры «Мои документы» с помощью сайта «Ваш контроль» могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость сотрудников, время ожидания в очереди, уровень комфорта в помещениях, наличие доступной информации о порядке предоставления госуслуг.

На сайте «Ваш контроль» оценить полученную услугу можно в баллах от одного до пяти, а можно написать подробный отзыв, указав в нем положительные стороны, или выразить свое недовольство. Сервис позволяет гражданам сопровождать свои комментарии фотографиями или видео. По каждому полученному отзыву органом власти дается ответ, который размещается в открытом доступе.

С начала года по госуслугам Росреестра (регистрация прав, кадастровый учет, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости) в Пермском крае поступило более 26 тысяч оценок, из них положительных – 97,86 процентов. Средний балл – 4,9.

Для оценки качества оказанных услуг на сайте «Ваш контроль» необходимо зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (или войти с помощью аккаунта на сайте www.gosuslugi.ru, либо одной из социальных сетей).

Лариса Аржевитина, руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю:

- Независимая оценка «Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Благодаря сайту мы имеем возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими и принять конкретные решения по улучшению работы. Здесь мы работаем в тесном сотрудничестве с руководством краевого многофункционального центра «Мои документы», так как более 75 процентов обращений принимаются в офисах МФЦ.

На официальном сайте губернатора и Правительства Пермского края http://permkrai.ru также имеется возможность оценить качество предоставления услуг в многофункциональных центрах.

Игорь Никитин, руководитель КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ»:

- В июле 2017 года на сайте интерактивного проекта «Управляем вместе» была открыта новая категория «МФЦ». Здесь граждане имеют возможность не только определить местонахождение и режим работы ближайшего филиала «Мои документы», воспользовавшись интерактивной картой, но и сообщить о проблеме, которая возникла при посещении многофункционального центра. Например, сигнализировать о некомпетентности специалистов, длительном времени оказания услуги или невежливом обслуживании. Все обращения рассматриваются в максимально сжатые сроки, по факту выявленных нарушений принимаются меры по их устранению.

 

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год