СЕРГИНО
День Победы
Войнам Гражданской войны
Церковь иконы Божьей Матери
Год экологии в России
Официальный сайт
Шерьинское сельское поселение
Главная / Новости / РЕКОМЕНДАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ

09.11.2018

РЕКОМЕНДАЦИИ

по проведению общероссийского дня приема граждан

в 2018 году

 

  1. Общероссийский день приема граждан (далее - ОДПГ) проводится
    12 декабря 2017 года в соответствии с поручением Президента РФ от 26 апреля 2013 г. № Пр-936.

  2. Осуществляется прием всех граждан, пришедших лично
    в исполнительные органы государственной власти Пермского края
    (далее – ИОГВ Пермского края) и органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее – ОМСУ Пермского края) с 12:00 до 20:00 часов по местному времени.

  3. Информация о проведении ОДПГ за 2 недели до проведения ОДПГ должна быть размещена на информационных стендах и официальных сайтах ИОГВ и ОМСУ Пермского края.

  4. При проведении ОДПГ необходимо предусмотреть доступность помещений для приема граждан с ограниченными физическими возможностями, соблюдать общественную и пожарную безопасность, также недопустимо разглашение сведений, содержащихся в устных обращениях граждан согласно п. 2 ст. 6 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ
    «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).

  5. Во избежание нарушений правопорядка во время проведения ОДПГ рекомендуется предусмотреть присутствие сотрудников охраны
    в административных зданиях, где будет проводиться личный прием граждан.

  6. Личный прием граждан рекомендуется осуществлять
    в порядке живой очереди, лично или в режиме аудиосвязи.

  7. В зданиях, где располагается несколько ИОГВ Пермского края
    (ул. Ленина, 51, ул. Куйбышева, 14, в том числе КДЦ, ул. Луначарского, 100,
    ул. Попова, 11, ул. Бульвар Гагарина, 10), в случае необходимости, рекомендуется проводить запись на прием на 1 этаже здания (у входа)
    с дальнейшим направлением граждан по компетенции в ИОГВ
    или организовать присутствие дежурных сотрудников ИОГВ Пермского края при входе в здание и на этажах для распределения граждан по кабинетам.

  8. Личный прием граждан осуществляют компетентные уполномоченные лица ИОГВ и ОМСУ Пермского края. Количество уполномоченных лиц, осуществляющих личный прием граждан в ИОГВ
    и ОМСУ Пермского края, ведомством определяется самостоятельно.

  9. В ходе личного приема, а также в режиме аудиосвязи заполняется карточка личного приема установленного образца (прилагается).

  10. Запись на прием и прием граждан осуществляется
    с обязательным предъявлением гражданином документа, удостоверяющего его личность.

  11. В случае обращения граждан в ИОГВ и ОМСУ Пермского края
    не по компетенции необходимо провести прием гражданина в режиме аудиосвязи посредством универсального автоматизированного рабочего места (далее – УАРМ) ОДПГ с соответствующим компетентным ИОГВ или ОМСУ Пермского края.

  12. В случае отказа гражданина от соединения
    с уполномоченным лицом органа, в компетенцию которого входит решение поставленных в устном обращении вопросов, дается устный ответ
    с разъяснением, в какое ведомство и в каком порядке ему следует обратиться.
    В последующем гражданину направляется письменный ответ с этим разъяснением.

  13. По желанию гражданина может быть принято письменное обращение с последующим его рассмотрением в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ.

  14. Время приема одного заявителя не может быть установлено
    или ограничено, но рекомендуется не превышать его более 30 минут
    для обеспечения права других граждан на личный прием.

  15. Запись на личный прием производится:

    1. во время предварительного приема компетентными сотрудниками или ответственными за работу с обращениями граждан
      ИОГВ или ОМСУ Пермского края с оформлением карточки личного приема граждан и направлением ее по компетенции;

    2. помощниками руководителей ИОГВ и ОМСУ Пермского края;

  16. По результатам личного приема уполномоченным лицом могут быть даны:

    1. устный ответ в ходе личного приема по существу поставленных в устном обращении вопросов в случае, если изложенные
      в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при согласии заявителя,
      и с занесением в карточку личного приема заявителя содержания устного ответа, данного в ходе личного приема по существу поставленных в устном обращении вопросов;

    2. устный ответ в ходе личного приема по существу поставленных в устном обращении вопросов с последующим направлением письменного ответа по существу поставленных в устном обращении вопросов в случае, если изложенные в устном обращении заявителя факты
      или обстоятельства не являются очевидными или требуют дополнительной проверки, или при отсутствии согласия заявителя на предоставление заявителю устного ответа в ходе личного приема;

    3. обеспечение приема заявителя в режиме имеющихся видов связи иными уполномоченными лицами, осуществляющими прием, предусмотренный пунктом 9.2 Сборника методических рекомендаций
      и документов, утвержденный Администрацией Президента Российской Федерацией, в случае, если устные обращения содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственных органов или органов местного самоуправления, которыми они уполномочены осуществлять личный прием заявителей;

    4. проведение отложенного приема в соответствии
      с подпунктом «б» пункта 10.3 Сборника методических рекомендаций
      и документов, утвержденный Администрацией Президента Российской Федерацией, с последующим направлением в течение 3 рабочих дней письменного ответа заявителю о дате и времени проведения его приема
      в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи уполномоченным лицом соответствующего государственного органа
      или органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в устном обращении;

    5.  отказ от приема в режиме связи с органом, в компетенцию которого не входит решение вопросов, поставленных в устном обращении на личном приеме.

  17. В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 59-ФЗ в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных
    в обращении вопросов.

  18. Прием заявителей осуществляется на универсальных автоматизированных рабочих местах - УАРМах с использованием специального программного обеспечения (ПО). Рекомендуется устанавливать УАРМы у уполномоченных лиц и помощников руководителей, которые заполняют карточки личного приема граждан.

  19. В случае если по техническим причинам ПО находится
    в не рабочем состоянии, уполномоченным на прием лицам рекомендуется вести прием с оформлением карточки личного приема только в программе Excel с последующим занесением карточек приема граждан в ПО на УАРМ.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год