РЕКОМЕНДАЦИИ
09.11.2018
РЕКОМЕНДАЦИИ
по проведению общероссийского дня приема граждан
в 2018 году
-
Общероссийский день приема граждан (далее - ОДПГ) проводится
12 декабря 2017 года в соответствии с поручением Президента РФ от 26 апреля 2013 г. № Пр-936. -
Осуществляется прием всех граждан, пришедших лично
в исполнительные органы государственной власти Пермского края
(далее – ИОГВ Пермского края) и органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее – ОМСУ Пермского края) с 12:00 до 20:00 часов по местному времени. -
Информация о проведении ОДПГ за 2 недели до проведения ОДПГ должна быть размещена на информационных стендах и официальных сайтах ИОГВ и ОМСУ Пермского края.
-
При проведении ОДПГ необходимо предусмотреть доступность помещений для приема граждан с ограниченными физическими возможностями, соблюдать общественную и пожарную безопасность, также недопустимо разглашение сведений, содержащихся в устных обращениях граждан согласно п. 2 ст. 6 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
(далее – Федеральный закон № 59-ФЗ). -
Во избежание нарушений правопорядка во время проведения ОДПГ рекомендуется предусмотреть присутствие сотрудников охраны
в административных зданиях, где будет проводиться личный прием граждан. -
Личный прием граждан рекомендуется осуществлять
в порядке живой очереди, лично или в режиме аудиосвязи. -
В зданиях, где располагается несколько ИОГВ Пермского края
(ул. Ленина, 51, ул. Куйбышева, 14, в том числе КДЦ, ул. Луначарского, 100,
ул. Попова, 11, ул. Бульвар Гагарина, 10), в случае необходимости, рекомендуется проводить запись на прием на 1 этаже здания (у входа)
с дальнейшим направлением граждан по компетенции в ИОГВ
или организовать присутствие дежурных сотрудников ИОГВ Пермского края при входе в здание и на этажах для распределения граждан по кабинетам. -
Личный прием граждан осуществляют компетентные уполномоченные лица ИОГВ и ОМСУ Пермского края. Количество уполномоченных лиц, осуществляющих личный прием граждан в ИОГВ
и ОМСУ Пермского края, ведомством определяется самостоятельно. -
В ходе личного приема, а также в режиме аудиосвязи заполняется карточка личного приема установленного образца (прилагается).
-
Запись на прием и прием граждан осуществляется
с обязательным предъявлением гражданином документа, удостоверяющего его личность. -
В случае обращения граждан в ИОГВ и ОМСУ Пермского края
не по компетенции необходимо провести прием гражданина в режиме аудиосвязи посредством универсального автоматизированного рабочего места (далее – УАРМ) ОДПГ с соответствующим компетентным ИОГВ или ОМСУ Пермского края. -
В случае отказа гражданина от соединения
с уполномоченным лицом органа, в компетенцию которого входит решение поставленных в устном обращении вопросов, дается устный ответ
с разъяснением, в какое ведомство и в каком порядке ему следует обратиться.
В последующем гражданину направляется письменный ответ с этим разъяснением. -
По желанию гражданина может быть принято письменное обращение с последующим его рассмотрением в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ.
-
Время приема одного заявителя не может быть установлено
или ограничено, но рекомендуется не превышать его более 30 минут
для обеспечения права других граждан на личный прием. -
Запись на личный прием производится:
-
во время предварительного приема компетентными сотрудниками или ответственными за работу с обращениями граждан
ИОГВ или ОМСУ Пермского края с оформлением карточки личного приема граждан и направлением ее по компетенции; -
помощниками руководителей ИОГВ и ОМСУ Пермского края;
-
-
По результатам личного приема уполномоченным лицом могут быть даны:
-
устный ответ в ходе личного приема по существу поставленных в устном обращении вопросов в случае, если изложенные
в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при согласии заявителя,
и с занесением в карточку личного приема заявителя содержания устного ответа, данного в ходе личного приема по существу поставленных в устном обращении вопросов; -
устный ответ в ходе личного приема по существу поставленных в устном обращении вопросов с последующим направлением письменного ответа по существу поставленных в устном обращении вопросов в случае, если изложенные в устном обращении заявителя факты
или обстоятельства не являются очевидными или требуют дополнительной проверки, или при отсутствии согласия заявителя на предоставление заявителю устного ответа в ходе личного приема; -
обеспечение приема заявителя в режиме имеющихся видов связи иными уполномоченными лицами, осуществляющими прием, предусмотренный пунктом 9.2 Сборника методических рекомендаций
и документов, утвержденный Администрацией Президента Российской Федерацией, в случае, если устные обращения содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственных органов или органов местного самоуправления, которыми они уполномочены осуществлять личный прием заявителей; -
проведение отложенного приема в соответствии
с подпунктом «б» пункта 10.3 Сборника методических рекомендаций
и документов, утвержденный Администрацией Президента Российской Федерацией, с последующим направлением в течение 3 рабочих дней письменного ответа заявителю о дате и времени проведения его приема
в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи уполномоченным лицом соответствующего государственного органа
или органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в устном обращении; -
отказ от приема в режиме связи с органом, в компетенцию которого не входит решение вопросов, поставленных в устном обращении на личном приеме.
-
-
В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 59-ФЗ в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных
в обращении вопросов. -
Прием заявителей осуществляется на универсальных автоматизированных рабочих местах - УАРМах с использованием специального программного обеспечения (ПО). Рекомендуется устанавливать УАРМы у уполномоченных лиц и помощников руководителей, которые заполняют карточки личного приема граждан.
-
В случае если по техническим причинам ПО находится
в не рабочем состоянии, уполномоченным на прием лицам рекомендуется вести прием с оформлением карточки личного приема только в программе Excel с последующим занесением карточек приема граждан в ПО на УАРМ.
Архив новостей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31