Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Шерьинское сельское поселение

Обычная версия сайта

Обращения граждан

Бланк обращения

Организации приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, а также порядок рассмотрения обращений относится к полномочиям администрации сельского поселения

(ответственное лицо – глава администрации, Председатель совета депутатов сельского поселения – Мосягин П.Д.          тел. 8-34-272-28342).

 

Письменные обращения граждан:

  • направляются в администрацию Шерьинского сельского поселения по адресу:  617012 Пермский край Нытвенский район с.Шерья ул.Некрасова 2
  • направляются по адресу электронной почты: sheruasp@mail/ru

Обращения граждан администрацией Шерьинского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В письменном обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись, дату и в обязательном порядке указывает:

  •  либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме,
  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, уведомление о переадресации обращения.

 

Рассмотрение обращения

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, оно направляется в соответствующий орган в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов находится в компетенции нескольких органов, копии обращения направляются в соответствующие органы также в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если для рассмотрения обращения необходимы документы и материалы, которыми располагает другой госорган или орган местного самоуправления, эти органы обязаны предоставить указанные документы и материалы по запросу органа или должностного лица, рассматривающего обращение гражданина, в течение 15-ти дней (это правило не распространяется на документы и материалы, содержащие государственную тайну или другую охраняемую законом тайну, для которых должен устанавливаться особый порядок предоставления).

Обращение гражданина в виде жалобы запрещается направлять в орган или должностному лицу, решение, действие или бездействие которых обжалуется.
Если рассмотрение жалобы в связи с этим обстоятельством невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение, действие или бездействие в суд.
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон определил как «исключительные».

 

Ответ на обращение не дается, если:

  • в обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
  • в обращении содержатся сведения о противоправном деянии, такое обращение направляется в соответствующий государственный орган
  • текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес
  •  обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражениями либо с угрозы должностному лицу; должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом
  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельств; по данному вопросу может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу
  • ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.