Куда исчез кадастровый паспорт?
Жители Прикамья часто обращаются в Кадастровую палату по Пермскому краю с вопросом «как получить кадастровый паспорт?»
На вопрос отвечает начальник отдела подготовки сведений №2 краевой Кадастровой палаты Марина Падукова: «С 2017 года на всей территории РФ прекращена выдача кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества, при этом все имеющиеся у граждан кадастровые паспорта остаются актуальными и не требуют замены. В связи с вступлением в силу с 1 января Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в России создан Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), объединивший информацию о технических характеристиках объектов недвижимости и зарегистрированных правах собственности.
Таким образом, в настоящее время постановка объектов недвижимости на государственный кадастровый учёт и регистрация права собственности подтверждаются одной выпиской из ЕГРН «Об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости», заменившей кадастровый паспорт и свидетельство о праве собственности.
Перечень выписок, в форме которых в настоящее время предоставляются сведения из ЕГРН, утверждён приказами Министерства экономического развития РФ от 25.12.2015 №975 и от 20.06.2017 №378.
Подробную информацию о формах выписок из ЕГРН, составе содержащейся в них информации и размерах платы за предоставление сведений можно получить по телефону единой «горячей линии» Росреестра: 8-800-100-34-34 (звонок по РФ бесплатный)».
О Кадастровой палате по Пермскому краю
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю (Кадастровая палата) осуществляет функции по ведению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), приёму документов на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав и предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Контакты для СМИ
Пресс-служба филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Пермскому краю
Тел.: + 7 (342) 235-71-32