Услуги Росреестра в электронном виде: удобно, быстро и доступно

27.07.2017

Услуги Росреестра в электронном виде: удобно, быстро и доступно

 

Сотрудники Краснокамского отдела краевого Управления Росреестра ведут активную работу по популяризации электронных сервисов Росреестра. В настоящее время всё больше государственных органов переходит на современный бесконтактный способ общения с заявителями, оказывая госуслуги через Интернет. Так, сегодня практически все наиболее востребованные услуги Росреестра – регистрация и   кадастровый  учет недвижимости, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), -  можно получить через сайт ведомства в любое удобное время, не выходя из дома.

На сайте Росреестра работают сервисы «Личный кабинет правообладателя», «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», «Личный кабинет кадастрового инженера». В электронном виде можно направить заявление и все необходимые документы для регистрации недвижимости, кадастрового учета, а также заказать выписки из ЕГРН.

В сервисе «Личный кабинет правообладателя» доступен раздел «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который позволяет заранее спланировать визит в офис приема документов для получения услуг Росреестра.

Для получения услуг в электронном виде достаточно наличие интернета и в некоторых случаях, например, для регистрации недвижимости, наличие усиленной квалифицированной электронной подписи.

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Кадастровой палаты

Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.      Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис Кадастровой палаты  для удостоверения личности и подачи пакета документов. Электронная подпись обеспечивает доступ к услугам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Единому порталу государственных услуг, к системе энергосбытовых компаний. И этот список будет постоянно расширяться.

Электронную подпись на базе удостоверяющего центра Росреестра можно приобрести за 700 рублей.

 

 

Об Управлении Росреестра по Пермскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра - филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю – Лариса Аржевитина.

http://rosreestr.ru/

http://vk.com/public49884202

Архив новостей