Росреестр: зачем нужно указывать адрес электронной почты собственника в реестре недвижимости

06.08.2020

Росреестр: зачем нужно указывать адрес электронной почты собственника в реестре недвижимости

 

При подаче документов на постановку объектов недвижимости на кадастровый учет или регистрацию прав владельцы недвижимости могут указать в заявлении свои контактные данные, в том числе адрес электронной почты. Зачем сообщать адрес электронной почты и как внести эту информацию в Единый государственный реестр недвижимости, рассказывает Светлана Ильиных, начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Пермскому краю.

Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) только по желанию собственника. Однако благодаря наличию в ЕГРН электронных адресов Управление Росреестра по Пермскому краю может оперативно направлять собственникам информацию о недвижимости.

По электронной почте владельцев недвижимости оперативно известят:

– о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;

– о приостановлении или отказе в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав , возврате документов;

– о поступлении в Управление Росреестра электронного пакета документов на регистрацию прав.  Когда в Росреестр поступает заявление о регистрации перехода или прекращения права собственности в электронном виде, Управление Росреестра незамедлительно направляет соответствующее уведомление собственнику по адресу электронной почты, указанному в ЕГРН. Если собственник не подавал заявление о сделке с его имуществом, он сможет оперативно сообщить об этом Росреестру, что позволит пресечь незаконное завладение чужим имуществом мошенниками.

 

Указать адрес электронной почты можно при подаче документов на кадастровый учет и (или) регистрацию прав на недвижимость. Жители Прикамья, которые не планируют обращаться за услугами Росреестра в ближайшее время, также могут сообщить ведомству свою электронную почту. Для этого необходимо подать заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты. Такие заявления принимаются в офисах многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ). Сведения об адресе электронной почты вносятся в ЕГРН бесплатно.

 

 

 

 
 

 

 

 

Об Управлении Росреестра по Пермскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра - филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю – Лариса Аржевитина.

http://rosreestr.ru/

http://vk.com/public49884202

 

Архив новостей